Представление на награждение директора колледжа для аттестации. Характеристика заместителя директора по воспитательной работе. Другие образцы характеристик

Представление

на Белянушкину Елену Ивановну,

заместителя директора по УВР

Окончила Московский региональный институт высшего социально-экономического образования по специальности педагог-психолог. Стаж работы МБОУ Измайловской средней общеобразовательной школе 20 лет. В 2008 году переведена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

position:absolute;z-index: ;margin-left:731px;margin-top:229px;width:26px;height:422px"> За время работы Елена Ивановна зарекомендовала себя как грамотный и творчески работающий специалист с хорошим уровнем методической подготовки.

Педагог определяет свои цели как образовательные результаты учащихся, которые формулирует в идеологии обучения компетенциям, ориентируясь на социальные ожидания и требования к образовательным результатам выпускника.

В своей работе Елена Ивановна применяет инновационные технологии : использования электронных образовательных ресурсов нового поколения;

педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся; интерактивные технологии; педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала; природосообразные технологии.

Эффективно организовала внутришкольный контроль, создав систему мониторинга учебно-воспитательного процесса, имеет аналитический подход к планированию УВП. Открыта для критики и альтернативных точек зрения.

Эффективно организует инновационно-экспериментальную деятельность (в школе работают: победитель ПНПО федерального уровня в 2009 г., победитель ПНПО регионального уровня в 2010 г., победитель ПНПО на муниципальный грант 2008 г.).

Активно реализует систему работы по подготовке обучающихся и педагогов к проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и новой форме (ГИА). Для Елены Ивановны характерен высокий уровень организации работы по недопущению пропусков уроков обучающихся без уважительных причин.

В школе курирует работу методического совета, участвует в научно-практических конференциях по теме «Реализация ПНПО и РКПМО», организует работу по внедрению и распространению инновационного опыта лучших учителей и новаторов среди педагогов школы. Под руководством Елены Ивановны в образовательном учреждении проведены семинары: « Прикладная музейная педагогика: Клуб любителей истории Отечества», «Реализация регионального компонента учебного плана через преподавание предмета «Духовное краеведение Подмосковья», « Год молодежи: …и жить торопятся и чувствовать спешат». Организуя педагогические чтения, для преподавателей, лектории для родителей, формирует в школе здорьесберегающую социокультурную среду.

В своей работе большую часть времени занятий уделяет практической деятельности учащихся, создаёт условия для всестороннего формирования способностей детей посредствам развития исследовательской деятельности школьников. Активное участие учеников в международных конкурсах «Математика и проектирование», «Юный исследователь», «II Всероссийский детский творческий конкурс», «Наш край» свидетельствует о плодотворной работе Елены Ивановны в предоставлении возможности учащимся раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Усиление воспитательного потенциала Елены Ивановны направлены на обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Организует самостоятельную индивидуальную и коллективную продуктив ную мотивированную деятельность учащихся, является членом экспертной комиссии для проведения процедуры объективной внешней оценки результатов профессиональной деятельности педагогов.

Ведет эффективную работу по организации предпрофильного и профильного обучения, уделяет внимание развитию договорных связей с учреждениями дополнительного образования , системы профессионального образования (ГНУ ВСТИСП Россельхозакадемия, МОУДОД ЦДТ «Гармония», МОУДОД. СДЮШОР «Олимп», Детская школа искусств п. Развилка, ГОУ СПО ПК № 33, ГОУ Педагогический колледж № 15).

Елена Ивановна использует задания и ситуации, позволяющие учащимся с разными способностями получать удовлетворение от учебы и достигать максимальных результатов.

Елена Ивановна является членом Управляющего совета учреждения МОУ Измайловская СОШ, членом школьной управленческой команды.

пользуется уважением коллег, родителей, учащихся.

награждена Грамотой Управления образования Ленинского района в 2002 г., Благодарностью главы Ленинского муниципального района в 2009 г., Грамотой МОМО в 2010 г.

Директор МБОУ Измайловской СОШ

Председателю аттестационной комиссии

ЦРТДиЮ «Полярис» Е.В. Беляковой

зам. директора по организационно-

массовой работе Е.И. Шестаковой

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на работника, вновь назначенного на руководящую должность, кандидата на руководящую должность для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника

на Шестакову Елену Игоревну

Заместителя директора по организационно- массовой работе

1. Общие сведения

1. Дата рождения (число, месяц, год)

06.08.1962 год

2. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания.

Челябинский государственный институт культуры,1990 год

3. Специальность по диплому.

Культурно- просветительная работа

4. Квалификация по диплому.

Культпросветработник. Режиссер- организатор массовых праздников.

5. Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»:

5.2. Название учебного заведения.

5.3. Продолжительность обучения.

5.4. Дата окончания обучения.

6. Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности:

«Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть общего образования».

Институт управления и экономики, Санкт-Петербург, 72 часа, 2001год.

« Экспертная деятельность в образовании»

Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, 72 часа, 2010 год.

«Режиссерские инновации в театрализованном действии»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования С - Петербургский государственный университет культуры и искусств, 72 часа, 2012 год

Самообразование

6.1. Наименование курсов.

6.2. Название образовательного учреждения.

6.3. Количество учебных часов.

6.4. Год окончания.

7. Общий трудовой стаж (лет)

Лет

8. Стаж педагогической работы (лет)

Лет

9. Стаж работы в данной должности (лет)

Года мес

10. Стаж работы в данном учреждении (лет)

Лет

11. Дата назначения на должность, по которой работник аттестуется

2010 год

II.Основные достижения в профессиональной деятельности

Наличие квалификационной категории по педагогической деятельности:

Наличие наград:

Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2009г.;

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2009

Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2010г.;

Благодарственное письмо Главы муниципального образования администрации города Мончегорска Мурманской области, 2010 год

Наличие ученой степени__________________________________________________________

III. Предпосылки для назначения на руководящую должность

Состоял(а) в резерве на замещение руководящих должностей в образовательных учреждениях с______ г. при

Шестакова Елена Игоревна в ЦРТДиЮ "Полярис" с 2001 по 2010 год работала в должности заведующей отдела. В 2010 году назначена на должность заместителя директора и возглавляет отдел организационно- массовой работы, целью которого является - создание единой системы развивающего досуга, обеспечивающей формирование социальной активности, гражданской позиции, здорового образа жизни, творческого начала личности ребенка, комфортной сферы семейного досуга.

Наибольшее распространение в отделе получили следующие направления деятельности, которые определяют сложившуюся модель организационно- массовой работы отдела как действенный способ разумной организации досуга через организацию и проведение массовых мероприятий, вовлечение воспитанника в яркий мир игры, соревнований, конкурсов, праздников, освоение традиционного и инновационного опыта, познание, просвещение, общение:

Социально – значимые программы (для различных категорий жителей города - многодетных семей; детей-инвалидов и сирот; ветеранов ВОВ и т.д.);

Массовые, тематические, театрализованные, игровые досуговые программы;

Традиционные творческие праздники, концерты;

Фестивали, конкурсы, смотры, соревнования, акции;

Организация досуговых программ сопровождения детских оздоровительных лагерей и площадок для учащихся в период каникул;

Культурно-досуговые мероприятия по заказу УО, СОШ, учреждений, организаций города.

Шестакова Е.И. зарекомендовала себя как грамотный специалист, обладающая знаниями в области: стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики; целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий; типов образовательных учреждений, их места и роли в системе образования, требований к результатам их деятельности; основ экономики образования; нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования; теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере образования; принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности; стилей эффективного руководства коллективом; систем и методов материального и морального стимулирования работников; современных методов контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении; требований к ведению делопроизводства в образовательном учреждении.

Показателями профессионализма Е.И. Шестаковой являются такие качества, как: коммуникабельность, гуманность, организаторские способности, инициативность, любовь и уважение к детям, постоянная работа над совершенствованием досуговой деятельности, объективность в оценке своей работы и профессиональной деятельности коллег, знание современных отечественных и зарубежных технологий обучения и воспитания. Руководитель отдела владеет приемами убеждающего воздействия, обладает высокой познавательной активностью, следит за специальной литературой, использует прогрессивные идеи педагогики, обладает педагогическим тактом, умеет анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения; разрабатывать программы развития досуговой деятельности в рамках образовательного учреждения; строить организационную структуру управления отделом; планировать и организовывать контроль деятельности отдела; мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации; предупреждать и разрешать конфликты в коллективе; организовывать освоение инноваций; проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу .

Должное состояние нормативной базы; программы досуговой деятельности, календарные планы, целевая программа по воспитательной работе; состояние материально-технической базы отдела; количественные и качественные характеристики движения кадрового состава педагогов- организаторов; социально-психологический климат в руководимом коллективе; качество и уровень санитарно-гигиенических условий состояние делопроизводства в отделе - являются показателями продуктивности досуговой деятельности Центра.

Деятельность Елены Игоревны построена на совокупности управленческой и педагогической деятельности (диагностической, коммуникативной, целеполагающей, проектировочной, организаторской, контрольно- оценочной, аналитической, стимулирующей, аксиологической). Особое место в работе руководителя отдела занимает повышение профессионального мастерства, включающего в себя самообразование, обучение на курсах повышение квалификации, обмен опытом профессиональной работы с коллегами. Обладает большим опытом профессионального самообразования.

Критически относится к результатам своего труда, имеет активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной образовательной деятельности, направленной на оценивание и коррекцию творческого процесса для достижения высоких результатов деятельности. Умеет проявлять творческий подход в решении разнообразных педагогических задач. Формирует способы совместной деятельности и сотрудничества, старается находить креативные решения для достижения поставленных целей.

Как руководитель отдела, Шестакова Е.И имеет цель собственной управленческой деятельности - выявление перспектив развития творческой деятельности Центра, повышение качества досуговой деятельности, используя потенциальные возможности педагогов- организаторов и педагогов дополнительного образования и совершенствуя формы и методы обучения, воспитания и организации досуга. Эта цель обоснована проблемами, потребностями управленческой деятельности в ЦРТДиЮ «Полярис», она конкретна, измерима, ресурсно обеспечена и встроена в контекст деятельности Центра, муниципальной системы образования в целом. Для реализации цели выбраны адекватные способы и средства, отвечающие современным требованиям к организации управления.

В результате планирования и прогнозирования деятельности отдела обеспечена положительная динамика роста количества и качества досуговых мероприятий (в том числе организация платных мероприятий) относительно аналогичных показателей за предыдущий период, ресурсно- методическое обеспечение досуговой деятельности соответствует современным требованиям досуговой деятельности и реализуемой откорректированной воспитательной программой «Будущее начинается сегодня». Профессиональная компетентность педагогов- организаторов также отвечает современным требованиям к осуществляемой образовательной, воспитательной и досуговой деятельности. Разнообразие видов воспитательной деятельности и форм организации досуга способствуют все большему привлечению зрителей, участие обучающихся, их родителей в мероприятиях, сотрудничеству с другими учреждениями, расширению воспитательного пространства и росту востребованности организационно- досуговых мероприятий различного уровня. В отделе сформировалась система планирования и контроля. При планировании работы Шестакова Е.И. учитывает индивидуальные особенности развития: склонности, интересы, состояние здоровья обучающихся; знает методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей, владеет набором вариативных методик педагогических технологий, осуществляет их отбор и применяет в соответствии с имеющимися условиями. С 2010г., являясь председателем Художественного совета ЦРТДиЮ «Полярис», Шестакова Е.И. активно ведет работу по регулярному обновлению и повышению качества репертуара творческих коллективов, повышению уровня подготовки досуговых мероприятий, выставочной деятельности.

Актуальность профессионального опыта показывает его связь с передовыми направлениями в обучении и воспитании подрастающего поколения, соответствие современным достижениям психологии и педагогики. Е.И.характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней, имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ей свободно ориентироваться не только в своем направлении, но и в смежных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.

В своей работе использует различные формы и методы контроля, эффективность которого складывается из целенаправленности, плановости, систематичности, своевременности и оперативности.

Владея методиками анализа, Елена Игоревна проводит аналитическую работу по выявлению, изучению, обобщению передового педагогического опыта, регулярно проводит соответствие полученных результатов запланированным, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности педагогов отдела . С целью определения степени соответствия досуговых программ нормативным требованиям проводит мониторинг деятельности отдела. Анализ результатов мониторинга позволяет Шестаковой Е.И. сделать вывод о результативности организации досуга, методического сопровождения в деятельности педагогов отдела, принимаемых участие в профессиональных конкурсах («Сердце отдаю детям» 2009-2010 у.г.- Кузнецова Т.В..Григорьев Б.В.; областной конкурс ; «Фестиваль педагогических идей»-20111-2012 у.г.- Морозова Н.Г., Зяблов Н.Н. ;участие в педагогических конференциях, мастер- классах, педагогических мастерских, семинарах- практикумах, как в центре, так и на муниципальном, областном уровнях.) Результаты оценки руководитель отдела использует и учитывает при планировании по самообразованию педагогов, аттестации, для контроля состояния программного обеспечения отдела.

Елена Игоревна имеет эффективный социальный опыт работы. В составе инициативных, творческих, авторских групп участвует в разработке и реализации социально значимых моделей, акций, проектах («Шаг к успеху») и программах, сотрудничает с руководителями учреждений других профессиональных сфер, расширяя сеть и систему взаимодействия с социальными партнерами по направлениям деятельности. Принимает активное участие в работе Методического совета ЦРТДиЮ «Полярис», возглавляет профессиональное, творческое объединение педагогов (МО), разрабатывает учебно- методические пособия, методические рекомендации, программы, сценарии театрализованных концертов, шоу, диагностический инструментарий. Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, используя средства, методы, соответствующие поставленным целям, оптимально сочетая традиционные и новые образовательные технологии. Внедрение инновационных форм и методов способствует оптимизации методического обеспечения, использованию вариативных способов работы с информацией, технологий саморазвития и самообразования, созданию дополнительных условий для проектирования путей профессиональной самореализации, анализу самосовершенствования. С 2009г.-2011у. г принимала участие в опытно- экспериментальной деятельности, являясь членом рабочей группы городской инновационной площадки по темам: «Диагностика результативности и эффективности деятельности педагога дополнительного образования»

В 2011-2012 у.г. ведет работу по организации и проведению семинаров в рамках работы городской инновационной Опорной школы по теме: «Современные методологические подходы к организации и проведению массовых мероприятий в образовательных учреждениях г. Мончегорска.» (выпуск сборника методических материалов).

Информационная компетентность – одно из важных качеств Елены Игоревны, она всегда оперативно обеспечивает эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса и организации досуговой деятельности Центра .

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, обмена педагогического опыта, в целях самообразования Елена Игоревна использует в работе ИКТ - различные цифровые сетевые информационные образовательные электронные ресурсы, профессиональные инструменты, программно-методические комплексы для выполнения профессиональных практических задач. Применяет компьютерные и мультимедийные технологии в работе.

(Образовательный форум на педагогическом портале Мин. Обр. РФ ww.school. edu.ru;pedsovet.org/ forum.(круглые столы и видеоконференции с участием видных деятелей образования, телемосты); Сеть творческих учителей (www.it-n.ru );school-collection. edu. ru; festival.lSeptember.ru.«Консультант плюс»; «Состоявшиеся в профессии»; Федерация интернет образования - проект «Школьный сектор»; «4 ступени»; Интернет – государство учителей-http://www.intergu.ru). Является членом Всероссийского клуба социальных сетей работников образования n S portal.ru; prosh-koly.ru. Имеет публикации в интернете. Активно публикует постинги на российских сайтах. Особая активность – российские сайты pedsovet.org. и teacher-of-russia.ru. edu.jobsmarket.ru/ Создала свой мини- сайт зам. директора (a href = "http://nsportal.ru/lpm" > Лаборатория педагогического мастерства

= "http://nsportal.ru/shestakova-elena-igorevna" > Сайт зам. директора по ОМР на сайт , где представлены разработанные Еленой Игоревной методические материалы, (программы, сценарии, планы, отчеты и т.п.) на электронных носителях. Участвует в сетевых сообществах в профессиональных конкурсах, форумах, имеет Сертификат участника дистанционных семинаров по интерактивным технологиям и специальному программному обеспечению SMART Teсhnologies Inc, компания Polymedia г. Москва 2012 г.В настоящее время занимается разработкой личного интернет сайта. Принимает активное участие в 17-м Всероссийском конкурсе грантов «Мечты сбываются», целью которого является полная реализация творческого потенциала.

Освоение информационных концепций, знаний и навыков, наблюдение за деятельностью участников профессиональных сообществ является мощным средством поддержки профессиональной деятельности, позволяющим развиваться, постоянно оставаясь актуальным и компетентным педагогом - руководителем отдела. Уровень компетентности и профессионализма позволяет Елене Игоревне принимать активное участие в составе городской экспертной комиссии по аккредитационной экспертизе деятельности муниципальных образовательных учреждений.

Для повышения качества проводимых мероприятий педагогами отдела используются интернет материалы, все имеющиеся ТС.

Создана и систематизирована учебно- методическая база (коллекции видеофрагментов и 3Д моделей, анимации, мультимедийные диски, аудиоматериалы, сценарии и методическая продукция разных жанров по вопросам ОМР, документация, фото ит.п.)

В течение всего периода работы в Центре Шестакова Е.И. активно работает в составе аттестационной, тарификационной комиссиях, является членом жюри конкурсных мероприятий Центра и городских мероприятий.

Елена Игоревна ведет работу по формированию рациональной организации труда, обеспечению психологического климата, сплочению, развитию творческого коллектива единомышленников, укрепление старых и внедрению новых традиций в отделе, способствующих эффективности досуговой деятельности. Кроме всего, Шестакова – позитивный человек с активной жизненной позицией, творческая энергия которой - пример для педагогов, обучающихся и родителей.

Соответствие деловых и личностных качеств руководителя, результаты практической деятельности соответствуют поставленным целям, задачам и требованиям квалификационной характеристики по должности. Создана и приносит положительные результаты педагогическая модель работы в сфере досуга, основанная на сочетании: индивидуальной и коллективной работы; параллельности воздействия на личность и коллектив; комплексности, где учтены психолого- педагогические условия: положительное поле эмоционального и интеллектуального напряжения, творческий характер коллективной деятельности, совпадение интересов, потребностей и возможностей педагогов организационно- массового отдела с содержанием деятельности и ролевыми функциями педагогического руководства. Проделанная работа целесообразна, результативна и является основанием для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника вновь назначенного на руководящую должность. Профессиональная квалификация, педагогическое мастерство, результативность профессиональной деятельности - совокупность всех показателей обеспечивает возможность дать положительную оценку результативности работы и назначить Шестакову Е.И. на руководящую должность.

"___" ___________ 20___г.

Директор ЦРТДиЮ «Полярис»__________________ (расшифровка подписи)

(подпись)

М.П.

С представлением ознакомлен(а) __________________________________

(подпись, дата)

Телефон аттестуемого: д омашний/сотовый д.т.- 8 815 3630728,сот.- 8 9522916909
служебный- 56267

электронный адрес аттестуемого:

* В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«___»______________20____г. Подпись____________________

К представлению прилагаются:

Копия трудовой книжки или приказа о назначении на должность;

Копия диплома (ов) об образовании

Копия удостоверения о повышении квалификации по должности (не менее 72 час.),

Копия документа, подтверждающая обучении ИКТ


Представление

на заместителя директора по учебно - воспитательной

работе начальных классов

…….. на соответствие должности «завуч»

. за время работы в должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе показала себя квалифицированным и инициативным руководителем, знающим нормативную документацию по организации учебно-воспитательного процесса, а также теорию и методы управления образовательными системами. Стиль работы …. отличают высокая требовательность, методичность, умение активизировать творческую деятельность учителей, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами.

.. хорошо знает процессы внедрения и определения результатов инновационной деятельности и умеет показать результаты этой деятельности и обосновать их эффективность.

.. уделяет много внимания организации работы по повышению квалификации педагогических работников, создает условия, при которых учителя заинтересованы в повышении уровня своего мастерства. Под ее руководством осуществляется самообразовательная работа учителей, их аттестация. Правильно и разумно через мотивацию организует учебу учителей курируемого ею направления, а затем умеет показать качественный рост в их деятельности.

В начальной школе создана система работы с одаренными детьми. Результатом такой работы являются ежегодные победители районных и областных олимпиад и конкурсов.

Совместно с администрацией школы ею создана структура по организации внутришкольного контроля. Особое внимание уделено контролю преподавания предметов, на который выносятся самые важные, актуальные вопросы преподавания в начальной школе.

.. - член педагогического клуба «Первое сентября», ведет свой сайт (Сертификат №44676, подтверждающий, что Вихарева Елена Львовна создала личный учительский сайт) на «Учительском портале», имеет пять публикаций на этом сайте (Презентация для 1 класса. Проект "Наш зоопарк", Паспорт кабинета начальных классов, Презентация "Поздравляем с юбилеем", Презентация "Наш 1 "А" класс", Дневник классного руководителя 1 класса). Участвует в интернет- вибенарах на тему "Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературному чтению в 1-4 классах детей мигрантов и переселенцев в условиях билингвальной среды" ( ).

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся неоднократно награждалась грамотами управления образования. Своевременно проходит курсы повышения квалификации.

Имеет первую квалификационную категорию.

Статьи по теме: