Положение о выставке-конкурсе творческих работ детей, педагогов и родителей «Зимняя сказка. Положение о выставке Положение о выставке продаже творческих работ педагогов

ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ

Положение о выставке- конкурсе творческих работ «Зимняя сказка »

детей , педагогов и родителей .

Новогодний праздник – это волшебная сказка , которую создаём мы сами!

В преддверии Нового года, предлагаем Вам принять участие в творческой выставке-конкурсе «Зимняя сказка » , которая поможет вам и вашим детям окунуться в волшебный, сказочный мир зимы , а так же выставка направлена на пробуждение познавательной мотивации и художественно-эстетического развития детей и взрослых .

1. Общие положения :

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок, цели, условия, требования, сроки проведения выставки-конкурса «Зимняя сказка » (далее - Выставка )

в МБДОУ №3 «Берёзка» Азовского района (далее – ДОУ) .

1.2. Выставка проводится на основании тематического принципа планирования и организации образовательной деятельности в ДОУ.

2. Цель и задачи выставки :

2.1. Выставка проводится с целью привлечения взрослых и детей к созданию праздничной атмосферы в преддверии Новогодних и Рождественских праздников, а так же всестороннему художественно-эстетическому развитию детей и взрослых .

2.2. Задачи выставки :

Привлечение внимания родителей к детям – «подрастающему поколению» с помощью совместной практической творческой деятельности ;

Формирование и развитие у детей творческих способностей , мелкой моторики, цветового восприятия;

Воспитание художественного вкуса, интереса к изготовлению поделок своими руками;

Формирование у детей дошкольников интереса к продуктивным видам деятельности;

Развитие у детей чувства радости и удовлетворения от результатов совместного творчества с родителями ;

Стимулирование творческой активности детей и взрослых .

3. Участники выставки :

3.1. Для участия в выставке приглашаются педагоги , родители и дети всех возрастных групп ДОУ.

4. Порядок проведения выставки :

4.1. Выставка организуется педагогическим коллективом в холле ДОУ по итогам тематических недель и в преддверии Новогодних и Рождественских праздников.

4.2. От каждой возрастной группы предоставляются работы совместного творчества детей и родителей , а так же воспитателей и детей при проведении организованной образовательной деятельности.

4.3. В работах приветствуется использование нетрадиционных техник.

5. Номинации выставки :

5.1. Выставка проводиться по следующим номинациям :

* «Весёлый снеговик»

* «Добрый дедушка Мороз»

* «Снегурочка»

6. Требования к творческим работам :

6.1. Все работы должны соответствовать тематике номинаций выставки .

6.2. На выставку -конкурс принимаются только самодельные работы :

Поделка должна быть объёмной и выполнена из бросового материала : пластиковые бутылки, мишура, проволока, бумага и т. п. ;

К работам необходимо приложить сопроводительный лист с указанием Ф. И. О. автора, название группы;

Приветствуются работы с использованием нетрадиционных техник;

Новогоднее украшение может использоваться для украшения композиции.

6.3. Критерии оценки работ :

- творческая индивидуальность и мастерство автора;

Качество исполнения;

Художественность и яркость оформления;

Новизна и оригинальность исполнения.

7. Место и сроки проведения выставки :

7.1. Все творческие работы собираются педагогами возрастных групп ДОУ.

7.2. Педагогическим коллективом организуется выставка в холле ДОУ из представленных работ .

7.3. Сроки проведения : с 15.12.2015г. по 30.12.2015г.

8. Жюри выставки- конкурса

8.1. Жюри конкурса выбирается педагогическим коллективом .

8.2. В состав жюри входит пять человек.

9. Подведение итогов выставки :

9.1. Все участники выставки получают диплом участника

9.2. Участники, предоставившие наиболее лучшие работы оценивает жюри и награждаются грамотами.







СПАСИБО огромное творческим семьям нашего ДОУ и педагогическому коллективу !

С Новым Годом!

Публикации по теме:

Весна - прекрасное время года! К сожалению оно подходит к концу, но мы не унываем! Впереди не менее замечательное ЛЕТО. Пора солнца, отдыха,.

Добрый день всем гостям моей странички! Осень дарит нам возможность использовать разные материалы в творчестве: разноцветные листья, овощи.

Фотоотчёт о конкурсе совместных работ родителей и детей «Волшебница Осень» в средней группе. Закружилась листва золотая В розоватой воде.

Осень прекрасная пора, для поделок с детьми. У нас проходил конкурс осенних поделок под названием «Очарование Осени». Поделки изготавливали.

Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать.

ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 693

117593, г. Москва, Соловьиный проезд, дом.4, корпус 3, тел.426-79-00

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении V школьной выставки-конкурса творческих работ учащихся и их родных, учителей и работников ОУ

«Весеннее настроение»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения V школьной выставки-конкурса «Весеннее настроение» (далее – Выставка).

1.2. Выставка объявляется Государственным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 693.

1.3. Подготовка и проведение Выставки осуществляется Государственным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 693.

1.4. Для организации и проведения Выставки создаётся творческий оргкомитет.

1.5. Выставка открыта для участия в его организации заинтересованных лиц и других образовательных учреждений.

1.6. Информация о Выставке размещается на сайте www. school 693. ru

2. Цели и задачи Выставки

2.1. Выставка проводится в целях выявления одаренных детей и их семей и создания условий для поддержки и развития детского художественно-эстетического творчества, а также отвлечение детей от компьютерной зависимости.

2.2. Основные задачи Выставки: ознакомление детей и подростков с творческими достижениями других семей, обмен творческим опытом среди семей учащихся ОУ.

3. Время проведения и этапы Выставки

3.1. Выставка проводится поэтапно с 12 апреля 2010 года по 28 апреля 2010 года.

3.2. Выставка организуется в два этапа: отборочный и конкурсный.

3.3. Отборочный этап: с 12 апреля 2010 года по 19 апреля 2010 года. Номинации (индивидуальные и групповые):

Декоративно-прикладное искусство;

Изобразительное искусство;

Фотоискусство.

3.4. Конкурсный этап: с 20 апреля 2010 года до 28 апреля 2010 года (точные даты и время проведения будут сообщены дополнительно).

3.5. По окончании каждого отборочного дня объявляются результаты.

3.7. Место проведения отборочного этапа – кабинет технологии (1-17) ГОУ СОШ № 693; конкурсного этапа – холл 1 этажа ГОУ СОШ № 693.

3.8. Оргкомитет Выставки оставляет за собой право уточнить сроки и место проведения по окончании приема творческих работ.

4. Участники Выставки, порядок подачи работ

4.1. К участию в Выставке допускаются творческие работы детей и взрослых. Участие в Выставке бесплатное.

4.2. Возраст участников Выставки – не ограничен, количество работ (индивидуальных, групповых) – не ограничено.

4.3. Для участия в отборочном этапе принимаются творческие работы по декоративно-прикладному и изобразительному искусству, подав в оргкомитет устную заявку на участие. Об итогах отбора работ членами оргкомитета участникам будет дополнительно сообщено.

4.4. К участию в конкурсном этапе допускаются лучшие работы

4.5. Номинации, не участвующие в отборочном этапе, принимают участие сразу в конкурсном этапе.

4.6. Заявка на участие в Выставке является согласием с условиями настоящего Положения.

5. Основное содержание (программа) Выставки

5.1. Содержание Выставки определяется в соответствии с её целями и задачами.

6. Руководство Выставкой

6.1. Руководство Выставкой осуществляется администрацией и учителями технологии ОУ.

6.2. Оргкомитет Выставки создаётся руководством ОУ.

6.3. В состав оргкомитета входят администрация и учителя технологии ОУ.

6.4. Руководство оргкомитетом осуществляется директором ГОУ СОШ № 693.

6.5. Оргкомитет Выставки:

  1. принимает заявки на участие в Выставке, организует экспертизу работ и определяет состав участников;
  2. определяет программу, даты и место проведения Выставки;
  3. устанавливает количество номинаций и утверждает условия участия в Выставке;
  4. оставляет за собой право снятия участника-заявителя за нарушение настоящего Положения и нарушение морально-этических норм;
  5. представляет победителей Выставки на участие их творческих работ в конкурсах различного уровня;
  6. привлекает спонсоров, организует рекламную деятельность, обеспечивает соблюдение прав участников Выставки в соответствии с настоящим Положением.

7. Порядок и регламент оценки творческих работ участников Выставки

7.1. Оценка конкурсных работ осуществляется зрительским тайным голосованием.

7.3. Ответственный секретарь оргкомитета осуществляет контроль за подсчётом голосов и соблюдением участниками Выставки требований настоящего Положения.

7.4. Финалисты и победители Выставки определяются на основе следующих показателей:

  1. уровень мастерства, качество, культура и техника исполнения работы;
  2. оригинальность и соответствие заявленной теме и возрасту участников;
  3. целостность работы.

8. Награждение победителей

8.1. В соответствии с количеством набранных голосов за работу участникам могут быть присвоены звания «Лауреат Выставки», «Дипломант Выставки», а также в каждой номинации – «Гран-при Выставки».

8.2. Всем участникам выдаются дипломы.

8.3. В каждой номинации предусмотрено: 3 лауреата.

9. Дополнительные сведения об условиях проведения Выставки

9.1. Регистрация посетителей начинается не раньше, чем за 1 час до открытия Выставки.

9.2. По правилам пожарной безопасности запрещается выставлять пожароопасные предметы, в том числе пиротехнику, свечи, факелы, бенгальские огни, декорации, не соответствующие нормам пожарной безопасности.

9.3. Во время Выставки проводится видео и фотосъемка. Эти материалы могут быть использованы в средствах массовой информации и в глобальной сети Интернет.

9.4. Участники, победившие в Выставке, принимают участие в представлении Выставки на различных конференциях и круглых столах (по обоюдному согласию сторон), связанных с презентацией Выставки.

9.5. По всем интересующим вопросам можно обращаться в оргкомитет Выставки, а также на сайт www. school 693. ru

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьных конкурсах, выставках творческих работах

1.Общие положения

Школьные конкурсы и выставки проводятся для всех классов. Участие в них принимают классные коллективы на добровольных началах, отдельные учащиеся школы, а также родители, представители творческой интеллигенции общественных организаций города.

2.Цели и задачи

2.1. Целью проведения выставок и конкурсов является привлечение подростков к культурному проведению досуга.

2.2.Задачи проведения конкурсов, выставок:

Привитие навыков участия в творческих выставках, конкурсах, массовых мероприятиях;

Привитие правил этикета, культурного поведения в общественных местах;

Развитие творчества, смекалки, фантазии у учащихся;

Снятие нежелательных психических и эмоциональных комплексов;

Приумножение традиций школы, округа, города.

3.Руководство конкурсами, выставками

3.1.Планированием и организацией проведения занимается заместитель директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе вместе с представителями детской организации школы. В результате совместной деятельности вырабатывается положение о планируемом мероприятии , где отражается цель, место, средства, формы и методы проводимого конкурса или выставки.

3.2.Для ознакомления школьной общественности с подготовкой к конкурсам и выставкам оформляется стенд с информацией.

3.3.Подготовкой и организацией участия классных коллективов к участию в конкурсах и выставках занимается классный руководитель , классный актив и вожатая школы.

3.4.Для подведения результатов участия в конкурсах и выставках создается жюри, в которое входят представители администрации школы, детского объединения.

3.5.В подведении итогов конкурсов, выставок могут принимать участие приглашенные лица: писатели, художники, поэты и т. п. (в зависимости от направленности выставок, конкурсов).

4.Организация конкурсов, выставок творческих работ

4.1.Общешкольные конкурсы, выставки проводятся в течение учебного года в виде номинаций.

4.2.Конкурсы и выставки проходят в два тура:

1 тур: Участники заявляют свои номинации и материалы;

2 тур: Участники выдвигают свои идеи и защищают их.

4.3.Критерии оценки результатов конкурсов, выставок:

ü Интерес;

ü Формы коллективной деятельности

5.Определение и награждение победителей.

5.1.В течение 2 тура работает жюри.

5.2.Победители награждаются почетными грамотами и ценными подарками на

общешкольной линейке.

5.3.Победители школьных конкурсов и выставок являются участниками общегородских конкурсов и выставок по номинациям.

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном конкурсе детского рисунка

«Я вижу мир: мир театра»

ХХ VIII передвижной выставки детского изобразительного творчества

(в рамках образовательного проекта«Передвижная выставка»)

Учредители:

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»

Международный Союз педагогов-художников

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российская государственная детская библиотека»

Общее положение

Настоящее Положение определяет цели, задачи, регламент и порядок проведения международного конкурсаХХVIII-ой передвижной выставки детского рисунка «Я вижу мир: мир театра». Конкурс проводится в рамках образовательного проекта «Передвижная выставка: Я вижу мир» и посвящаетсятеатру(2018 год в РФ будет провозглашен «Годом театра»).

Известные строки В. Шекспира «Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины - все актеры» можно поставить эпиграфом предстоящего конкурса. Поскольку ребенок по причине своей «природной театральности» подвижен. Он участник многих игр, забав и театрализованных действий. Новый конкурс детского изобразительного творчества ставит своей главной задачей приобщение подрастающего поколения к искусству театра, синтезирующему в себе литературу, музыку, хореографию, изобразительное искусство и др.

В рамках подготовки к этому конкурсу дети расширят свои представления об античном театре, познакомятся с необычными и традиционными театрами страны и мира:Большой театр оперы и балета, Московский детский театр теней, Детский музыкальный театр им. Н.Сац, Театр кукол им. С.Образцова, Театр «Бродячий вертеп» и др., узнают о деятельности театральных художников, о творчествеживописцев и графиков, изображающих театральную жизнь (Ю.Пименов, Тулуз-Лотрек, Л.Бакст и др.) и др. Через свои рисунки расскажут «театральные истории», поведают о своем участии в жизни театра, например школьного.

Конкурс помимо художественной преследует исследовательскую задачу. В 1920-е году А.В. Бакушинский провёл уникальное исследование «Изображение пространства в детском рисунке». Детям разных возрастных групп было дано задание: изобразить хоровод.Одна из тем современного конкурса также предполагает изображение хоровода. Полученные от юных художников рисунки, мы сравним с ретро-рисунками, которые хранятся в Международной коллекции детского рисунка Института художественного образования и культурологии Российской академии образования и ответим на вопрос: «Изменились ли возрастные особенности изображения пространства детьми разных возрастных групп?».

С исследовательской точки зрения интересно будет посмотреть, каков будет возрастной состав нынешних участников конкурса, как дети и подростки отразят предложенные конкурсные темы, какие из них предпочтут, какие будут использовать художественные материалы и техники, кто проявит наибольшую активность: мальчики или девочки и др.

Цель конкурса:

Сопоставление ретро и современных детских рисунков с целью выявления предпочтений, интересов и возрастных возможностей юных художников разных исторических эпох.

Задачи:

  1. Развитие интереса детей и подростков к театру, как синтетическому искусству.
  2. Расширение представлений юных художниково роли театрального художника, диалог с детьми об истории театра, его роли в современной жизни общества.
  3. Формирование потребности детей и подростков в изобразительном творчестве, поддержка одаренных детей.
  4. Выявление и пропаганда лучшего педагогического опыта.

Темы конкурса:

- Античный театр (Греция, Япония и др.).

- Народный театр (Бродячий вертеп, Уличные представления и др.).

- Хоровод (Хоровод вокруг елки, Хоровод на Масленицу, Хоровод на день рождения и др.).

- Я люблю театр (кукольный, балета, оперы, народной культуры, школьный, самодеятельный, теневой, цирк и др.): Театрализованный праздник в детском саду (школе), Семья в театре, Театральный натюрморт, Театр нашего города,Я хочу побывать (был) в Большом театре оперы и балета г. Москвы, Я хочу побывать (был) в кукольном театре С. Образцова в Москве, Я хочу (был) в музыкальном театре Н.Сац в Москве, В цирке и т.п.

- Деятельность театрального художника : театральная афиша, эскиз занавеса, эскиз костюма, маска, эскиз декораций и др.

- Рисунки-комиксы «Театр в моей жизни» (4-9 рисунков на одном листе):«Рассказ о том, как я мастерил маску», «Я-актер», «Мы на Масленице»», «Мы играем на сцене», «На репетиции» и т.п.

- Иллюстрация литературного произведения о театре : Антон Чехов «После театра», «Каштанка», Николай Успенский «Деревенский театр», Аркадий Аверченко «Поездка в театр»,Николай Кононов «Нежный театр», Людмила Смирнова «Популярная история театра», МилорадПавич «Бумажный театр» и др.

Условия ХХ VIII -ого международногоконкурса детского рисунка передвижной выставки«Я вижу мир: мир театра»корреспондируют с условиями, предложенными организаторами Первого конкурса на лучший детский рисунок 1935 года, который состоялся по инициативе Центрального дома художественного воспитания детей (ныне ФГБНУ «ИХОиК РАО»), но адаптированы к возможностям современного образовательного процесса:

  1. В конкурсе может принять участие юный художник в возрасте 3-18 лет и выслать свою творческую работу самостоятельно или делегировать её на конкурс через педагога, под руководством которого она была выполнена.Рисунки должны быть совершенно новые, нигде не виданные и уж, конечно, не срисованные, выполненысамостоятельно, без всякой помощи взрослых.
  2. Рисунки (плакаты, батики, гравюры, комиксы и др.) могут быть созданыиндивидуально или коллективно любыми художественными материалами (гуашь, акварель, пастель, фломастер, восковые мелки, гелевые ручки, уголь, сангина, соусы, тушь, карандашили в технике пластилиновой живописи, или др.) на листах бумаги, картона или ткани любого размера и формы: квадрат, прямоугольник, круг и т.п., или на компьютере.
  3. Рисунки в пастартуне оформляются , размер рисунка любой. На обратной стороне работы простым карандашом пишется имя, фамилия ребёнка, возраст, название рисунка, материал, размер, указывается Ф.И.О. педагога, город, учреждение и электронный адрес. Если рисунок выполнен дома, написать «самостоятельный рисунок».

В правом нижнем углу не на рисунок, а под рисунком, приклеивается этикетка (в три ряда, 14 номером шрифта, 1 интервал):

Иванова Таня, 7 лет. Я В ТЕАТРАЛЬНОМ КОСТЮМЕ. 2017.

Бумага, цв. карандаш, акварель, 29х22.

Россия, Москва, ГБОУ Школа № 1293, педагог Иванова Т.И.

По возможности, на обороте рисунка простым карандашом написать несколько предложений об увлечениях ребенка, отвечая на вопросы: «На какие темы ты больше всего любишь рисовать, какие художественные материалы используешь, на больших или маленьких листах любишь рисовать, как часто рисуешь?», а также о своей семье: сколько детей в семье, любимые семейные занятия или об интересном спектакле, в котором выприняли участие и т.п.

Критерии оценки результатов детского изобразительного творчества:

1. Содержание рисунка : степень (высокая, средняя, низкая) самостоятельности и глубинызамысла: сочинение, а не срисовывание,композиция должна основываться на опыте ребёнка-автора, быть творческой, нестандартной, отражать уникальность видения мира,индивидуальные особенности развития юного художника.

2. Форма рисунка : работа должна отражать «умелость руки», степень (высокую, среднюю, низкую) владения художественным материалом, отражать навык владения способами и приёмами получения изображений, продиктованными возрастными особенностями развития.

3. Выразительность: художественность, образность, целостность; оценивается степень (высокая, средняя, низкая) раскрытия замысла, умение ребенка-автора выразить свои мысли и чувства, используя изобразительные средства выражения: линию, цвет, пятно, штрих, композицию, ритм, объем и т.п. (единство художественной формы и содержания).Критерий «выразительность» является определяющим.

Информация о размещении конкурсных работ . Участник направляет на конкурс свою творческую работу с согласия родителей или законного представителя, педагога. Детские творческие работы, присланные на конкурс, назад не возвращаются, они могут быть использованы по усмотрению организаторов конкурса: публикация, передача к участию в других выставках и конкурсах, размещение на сайте или в сети Интернет с указанием автора. Организаторы конкурса не несут ответственности за ошибки, допущенные при регистрации работы, и оставляют за собой право отказать в принятии работы, противоречащей условиям конкурса.

Сроки и порядок проведения конкурса:

Основные этапы конкурса:

  • Первый этап : региональный(сентябрь-декабрь 2017 г.).

До 30 декабря 2017 г. отправка сканов рисунков победителей региональных конкурсов на электронный адрес на конкурс «Я вижу мир» в формате PDF или JPEG. Размещение в галерее на сайте электронной версии работ.

На конкурс от одного педагога принимаетсяне более 10 детских рисунков. От одного ребенка - не более 2 работ.

  • Второй этап - январь-февраль 2018 г. оценка работ жюри конкурса, определение победителей.
  • Третий этап - февраль 2018 г. рисунки детей - победителей конкурса посылать по адресу: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, кор.1, ФГБНУ «ИХОиК РАО» с пометкой на конкурс «Я вижу мир» или в марте 2018 г. привоз рисунков детей - победителей конкурса на ежегодный Форум педагогов-художников и передача их Копцевой Т.А. (в дни работы Форума). Оформление работ для участия в ХХVIII передвижной выставке «Я вижу мир: мир театра». Предполагается издание каталога.

Награждение победителей :

Дипломы победителей конкурса, а также сертификаты для педагогов-художников будут вручаться региональным кураторам (или региональным представителям) на ежегодном Форуме МТОО «Союза художников-педагогов» в марте 2018 г. в Москве.

Информация об итогах ХХVIIIконкурса детского рисунка «Я вижу мир: мир театра» в рамках образовательного проекта «Передвижная выставка» будет размещена на сайте Международного Союза педагогов художников: и на сайте ФГБНУ «ИХОиК РАО»: www.art-education.ru

Формирование маршрута передвижной выставки : маршрут выставки утверждается оргкомитетом конкурса в соответствии с поступившими заявками.Передвижение экспонатов выставки по выбранному маршруту осуществляется с 1 марта 2017 г. по 1 марта 2018 г . Выставка завершает свою работу в марте 2018 г. в период работы ежегодного Форума Международного Союза педагогов-художников или продолжает путешествие по регионам.

В рамках работы 28-ой передвижной выставки детского рисунка будет проходить виртуальная выставка творческих работ педагогов-художников на конкурсную тематику «Мир театра». Сканы творческих работ педагогов-художников высылать на E-mail: [email protected] до 30 декабря 2017 г.

Официальные реквизиты организаторов конкурса:

ФГБНУ «ИХОиК РАО»: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, кор. 1. www.

Статьи по теме: